На главную / Вопросы - Ответы / КАК ПРОДАЕТСЯ КОМПОЗИТНАЯ АРМАТУРА? В ПРУТКАХ ИЛИ В БУХТАХ?

КАК ПРОДАЕТСЯ КОМПОЗИТНАЯ АРМАТУРА? В ПРУТКАХ ИЛИ В БУХТАХ?

Композитная арматура продается и в прутках и в бухтах — на Ваш выбор! Безусловно, наиболее востребована композитная арматура именно в бухтах по нескольким причинам:

  • Купив композитную арматуру, например, в 100 метровой бухте, Вы можете отрезать от неё хлысты любой, требуемой Вам длины, что уменьшит количество отходов и избавит Вас от необходимости сращивать по длине отдельные прутки стандартной длины (6 или 12 метров);
  • Покупая арматуру в бухтах (мотках, катушках), Вы сможете сэкономить на транспорте, так как Вам не придется заказывать транспорт с большой длиной кузова и с большой грузоподъемностью;
  • Для крупных заказчиков мы изготавливаем бухты, состоящие из смотанного прутка, имеющего любую длину, согласованную с заказчиком. Как правило, такая длина обычно кратна большему из размеров заливаемых «карт». Например, при размере карты 24 х 48 метров, в бухты удобно сматывать арматурный прутки с длиной 48 или 96 метров.

С другой стороны, при определенных объемах заказа, мы можем изготовить для Вас арматуру в прутках, любой требуемой длины (пусть даже нестандартной). Такой заказ мы называем «арматура в нарезке». Такие заказы выполняются нами исключительно после составления и подписания спецификации на поставку (в которой указана номенклатура всех длин и количество прутков в каждой из длин. Так как данные заказы связаны с нестандартными длинами, такие заказы выполняются нами исключительно после внесения 100% предоплаты.

Стоит отметить, что благодаря эластичности композитной арматуры, её можно перевозить в обычной «Газели» с длиной кузова 3 метра даже в том случае если речь идет о прутках арматуры длиной 6 метров. Просто эти прутки складывают в кузов в форме подковы. Аналогичным образом можно перевозить и хлысты длиной 12 метров в кузове длиной 3 метра, просто в этом случае пруток укладывается в кузове почти в два оборота. При такой перевозке предпочтительнее использовать автомобиль с жесткими бортами, а не изотермический фургон (у которого борта довольно слабые), в противном случае Вы рискуете тем, что сложенная в кузове арматура, являющаяся пружиной (особенно если её много) оторвет борта фургона.

Композитную арматуру в бухтах можно перевозить в легковых автомобилях. Композитная арматура с диаметрами до 10 мм включительно обычно сматывается в бухты, имеющие внешний диаметр 120 см, внутренний диаметр 110 см, толщина бухты до 15 см. Вес композитной арматуры незначителен и указан на странице с описанием композитной стеклопластиковой арматуры. Однако если Вы собрались перевозить бухты композитной стеклопластиковой арматуры в салоне или багажнике своего автомобиля, — позаботьтесь о том, чтобы проложить какой-нибудь прокладочный исключающий контакт стеклопластиковых бухт с пластиковой обшивкой вашего автомобиля. Это может быть любой материал, например картон или плотная ткань. Если этого не сделать, то во время движения бухты могут поцарапать обшивку вашего автомобиля.

После разматывания бухты с композитной арматурой, выпрямлять её не нужно! Она выпрямляется сама, её поведение похоже на поведение пружины. Чем толще диаметр смотанной в бухту арматуры, — тем аккуратнее нужно её разматывать. Остаточной деформации у размотанной арматуры практически нет.

Чтобы раз и навсегда развенчать миф о том, что композитную арматуру нельзя сворачивать в бухты, рекомендуем Вам заглянуть в ГОСТ 31938-2011 (АРМАТУРА КОМПОЗИТНАЯ ПОЛИМЕРНАЯ ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ БЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ), где написано:Некоторые производители распространяют в интернете информацию о том, что композитную арматуру якобы нельзя сматывать в бухты, так как находясь в скрученом состоянии, композитная арматура якобы покрывается микротрещинами. Если арматура некачественная и производитель сам не знает, что производит, температурные режимы и пропорции компонентов исходного сырья подбирает «на глазок», то его арматура конечно будет бояться любых деформаций и станет трескаться. Но с качественной арматурой от нормального производителя ничего не случится (если не сгибать арматуру сверх минимально допустимого радиуса изгиба), так же как ничего не случается со стеклопластиковым или углепластиковым удилищем когда Вы его регулярно изгибаете.

Минимальный диаметр мотка или барабана dб, мм, должен обеспечивать сохранность композитной арматуры во всех условиях ее транспортирования и хранения до применения и рассчитывается по формуле:

dб >= 2dн * Еf / σв

где:

Еf – модуль упругости при растяжении, МПа;

σв – предел прочности при растяжении, МПа;

dн – номинальный диаметр арматуры, мм.

Итак:

  • В прутках можно купить композитную арматуру всех диаметров. Стандартные длины прутков это 6 метров и 12 метров. Как правило, на заказ Вы можете приобрести композитную арматуру (у любого из производителей) в прутках произвольной, нестандартной длины, требуемой для Ваших задач;
  • В бухты обычно сматывают арматуру с диаметрами до 12 или 14 мм. У каждого из производителей свои диаметры бухт и своя длина арматуры в бухте. Обычно в бухты сматывают цельный арматурный пруток длиной 100 метров. Внешний диаметр бухт для арматуры с диаметрами до 10 мм включительно составляет 1 — 1,2 метра. Для арматуры диаметром 12 — 14 мм — диаметр бухты может составлять 1,6 — 2 метра.

Проверьте также

Композитная арматура связана пистолетом для вязки Wacker Neuson DF-16

Стеклопластиковая арматура — время покупать!

Стеклопластиковая арматура и стальная арматура — динамика изменения цен за первые 5 месяцев 2016 года …

Композитная арматура для фундамента. Фото

Композитная арматура для фундамента дома в поселке «Ближняя пристань»

Двухэтажный дом из пенобетона в поселке «Ближняя пристань» на фундаменте, армированном композитной арматурой. Строительство дома …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *